Индикаторы договоров и заключительные положения
Для управления качеством медицинских и профилактических услуг, предоставляемых организациями
здравоохранения, по Программе государственных гарантий, мониторинга исполнения договоров, заключаемых с
поставщиками медицинских и профилактических услуг, используются индикаторы, предоставляемые в соответствии с договорами с организациями здравоохранения.
При заключении договоров индикаторы используются индивидуально для каждой организации здравоохранения в
качестве исходных и целевых параметров, которые планируется достичь в текущем году.
Заключительные положения
Методы управления качеством медицинских услуг являются основой для совершенствования договорного процесса между территориальными управлениями Фонда ОМС и поставщиками медицинских услуг, переходу к
стратегическим закупкам медицинских услуг на основе планирования и мониторинга деятельности, направленной на достижение конкретных результатов в улучшении медицинского обслуживания населения РФ, повышении ответственности за эффективность использования ресурсов, направляемых на реализацию Программы государственных гарантий.
- Договорной процесс как инструмент управления качеством медицинских услуг
- Экспертиза качества медицинских и профилактических услуг на первичном уровне
- Организация и проведение ведомственного и вневедомственного контроля качества медицинской помощи
- Самооценка как способ улучшения качества медицинской помощи
- Организация контроля качества медицинской помощи
- Модели управления качеством
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу