Event-менеджер

В зависимости от объема мероприятий и политики продаж отеля, деятельность может быть разделена по форматам: отдельно деловые мероприятия (конференции, семинары, тренинги), корпоративные события, и отдельно некорпоративные мероприятия (банкеты, свадьбы, дни рождения, юбилеи).

Event-менеджер – специалист по организации мероприятий.

В крупных компаниях, в том числе на предприятиях индустрии гостеприимства, для которых важную роль играет создание и реализация событий различного формата и масштаба, презентация своих товаров/услуг, в штат вводится должность event-менеджера – специалиста по организации мероприятий.

Этот специалист вместе с соответствующими сотрудниками отеля и/или совместно с провайдерами услуг разрабатывает и проводит корпоративные, специальные и некорпоративные мероприятия.

После знакомства и передачи необходимой информации по мероприятию event-менеджер осуществляет все переговоры и ведет этого клиента до завершения мероприятия. Подобная система работы исключает необходимость для заказчика вести переговоры с несколькими представителями отеля и замыкает все координационные обязанности на одном специалисте.

Обычно к кандидату на должность event-менеджера выдвигаются следующие требования:

  • опыт работы в сфере организации мероприятий – не менее двух лет;
  • отличные презентационные навыки;
  • развитые коммуникативные способности;
  • знание проектного менеджмента и опыт управления проектами;
  • знание рынка event-услуг (в том числе технического оснащения и исполнения, новинок в данной сфере);
  • «многозадачность» – умение работать над несколькими проектами одновременно;
  • умение грамотно вести отчетность и бюджетировать проекты;
  • опыт координации работы участников проекта;
  • умение правильно ставить цели и задачи, описывать их в технических заданиях;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • умение работать с людьми: гибкость в общении, требовательность, тактичность;
  • умение быстро реагировать и находить решения в нестандартных ситуациях;
  • высокая самоорганизация;
  • креативное мышление, творческий подход к делу.

Кроме того, event-менеджер должен обладать глубокими знаниями в сфере маркетинга. При подборе этих специалистов работодатели отдают предпочтение базовому образованию, связанному с организацией культурно-массовых, досуговых, конгрессно-выставочных мероприятий.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)